Esa-Pekka Salonen (Los Angeles Philharmonic) / Mussorgsky; Bartók; Stravinsky (Модест Петрович Мусоргский; Бела Барток; Игорь Фёдорович Стравинский) [Hybrid Multichannel / Stereo SACD-DSD]

Esa-Pekka Salonen (Los Angeles Philharmonic) / Mussorgsky; Bartók; Stravinsky (Модест Петрович Мусоргский; Бела Барток; Игорь Фёдорович Стравинский) [Hybrid Multichannel / Stereo SACD-DSD] в интернет магазине CD Good
(0)
1 522 руб
Штрих-код: 028947761983
Исполнитель: ESA-PEKKA SALONEN - Los Angeles Philharmonic
Альбом: Mussorgsky; Bartók; Stravinsky
Год выпуска диска: 2006
Год выхода альбома: 2006
Жанр: Классическая музыка
Тип: Super Audio CD (SACD/CD Hybrid)
Производитель: Deutsche Grammophon GmbH | Universal Music Company
Количество
- + шт Нет в наличии
Полное описание

Гибридный SACD содержит слой данных высокой плотности с потоком DSD и стандартный слой CD. Такое строение диска позволяет воспроизводить его как на проигрывателе, поддерживающем формат Super Audio CD, так и на обычном CD плеере.

Все треки доступны в высоком разрешении DSD 5.1 и 2.0, а также стандартный стерео CD слой, что позволяет воспроизводить диск как на проигрывателе, поддерживающем формат Super Audio CD, так и на обычном CD плеере.

Эса-Пекка Салонен (фин. Esa-Pekka Salonen; род. 30 июня 1958, Хельсинки) — финский композитор и дирижёр.
Как дирижёр дебютировал в 1979 с Симфоническим оркестром финского радио. В 1984—1995 — руководитель симфонического оркестра Шведского радио, в 1992—2009 — музыкальный руководитель симфонического оркестра Лос-Анджелеса. В 1985 дирижировал мировой премьерой Третьей симфонии В. Лютославского (премия «Граммофон»). C 2004 — один из семи постоянных руководителей Парижской Национальной оперы (вместе с Валерием Гергиевым, Кент Нагано, Кристофом фон Донаньи и др.). В 2006 дирижировал здесь мировой премьерой оперы Саариахо «Адриана Матер». С 2008 г. возглавляет также лондонский оркестр «Филармония».
Один из наиболее крупных музыкантов эпохи, активный пропагандист новейшей музыки, в его репертуаре — современные произведения от «Тристана и Изольды» Вагнера до «Мотоциклетного концерта» Яна Сандстрёма. На 2010 год анонсирована премьера неоконченной оперы Дмитрия Шостаковича «Оранги».
В 1993 г. стал первым и единственным дирижёром, удостоенным в Италии Премии Академии Киджи. В 2006 признан в США музыкантом года. В марте 2014 года стал лауреатом Премии Неммерса в области музыкальной композиции.

Модест Петрович Мусоргский (9 марта 1839, с. Карево, Торопецкого уезда Псковской губернии — 16 марта 1881, Санкт-Петербург) — русский композитор, член «Могучей кучки».
В музыкальном творчестве Мусоргского нашли оригинальное и яркое выражение русские национальные черты. Эта определяющая особенность его стиля проявила себя многообразно: в умении обращаться с народной песней и церковной музыкой (в том числе, древнерусской монодией), в мелодике, гармонии (например, в многочисленных модализмах) и ритмике (например, в использовании сложных, «неквадратных» метров); наконец, в выборе сюжетов, главным образом, из русской жизни. Мусоргский — ненавистник рутины, для него в музыке не существовало авторитетов. На правила музыкальной «грамматики» он обращал мало внимания, усматривая в них не положения науки, а лишь сборник композиторских приёмов прежних эпох, которыми он не желал пользоваться (например, у него почти полностью отсутствует имитационно-полифоническая разработка музыкального материала, которая была присуща многим его западным коллегам, особенно в Германии). Отсюда постоянное стремление Мусоргского-композитора к новизне во всём.

Бела Барток (полное имя — Бела Виктор Янош Барток, венг. Bartók Béla Viktor János; 25 марта 1881, Надьсентмиклош, Банат, Австро-Венгрия — 26 сентября 1945, Нью-Йорк, США) — венгерский композитор, пианист и музыковед-фольклорист.
Притом что Барток не примкнул ни к одному из модных авангардистских течений своего времени (например, к додекафонии и микрохроматике), он признаётся одним из наиболее глубоких и влиятельных новаторов XX века. Ему принадлежат 6 струнных квартетов, одноактная опера Замок герцога Синяя Борода (1918), балеты Чудесный мандарин (венг. A csodálatos mandarin) (1919, был запрещён цензурой за «непристойность»), Деревянный принц (венг. A fából faragott királyfi) (1914—1917), Концерт для оркестра (1942—1945), Музыка для струнных, ударных и челесты, два концерта для скрипки с оркестром, симфоническая поэма Кошут, сюита На вольном воздухе. Масштабный сборник «Микрокосмос» (153 пьесы, объединённые в 6 тетрадей, 1926—1939 гг.) представляет собой школу игры на фортепиано, написанную современным музыкальным языком. Соответственно дидактическому замыслу «Микрокосмоса» пьесы в нём расположены в порядке нарастания технической сложности.
В ряде сочинений Барток опирается на фольклорный материал (оригинальный или авторский стилизованный), причём не только венгерский, но также румынcкий, болгарский, югославский. «Балканские» танцы (особенно 6 румынских народных танцев, BB 68, Sz 56) относятся к числу сочинений Бартока, наиболее востребованных широкой аудиторией.
В связи с тем что опусная нумерация у Бартока непоследовательна и запутана, музыкальные сочинения Бартока принято идентифицировать по тематическому каталогу Андраша Сёллёши[1] (аббревиатура Sz) либо по (более современному) каталогу Ласло Шомфая[2] (аббревиатура BB).

Игорь Фёдорович Стравинский (5 июня 1882, Ораниенбаум, Российская империя — 6 апреля 1971, Нью-Йорк; похоронен в Венеции на кладбище Сан-Микеле) — русский композитор, дирижёр и пианист, ключевая фигура музыкального модернизма, один из крупнейших представителей мировой музыкальной культуры XX века. Гражданин Франции (1934) и США (1945).
Творческую карьеру Стравинского условно подразделяют на три периода.
«Русский» период (1908—1923)
Первый этап музыкальной карьеры Стравинского (не считая некоторых его ранних работ, не имеющих в данном случае существенного значения) отсчитывается от написания оркестровой фантазии «Фейерверк» и включает три балета, созданных им для труппы С. Дягилева («Жар-птица», «Петрушка» и «Весна священная»). Эти произведения характеризуются рядом схожих черт: все они рассчитаны на чрезвычайно многочисленный оркестр, и в них активно используются русские фольклорные темы и мотивы.
«Неоклассический» период (1920—1954)
Отправной точкой следующего этапа развития Стравинского как композитора считается опера «Мавра» (1921—1922), положившая начало так называемому «неоклассическому» периоду в его творчестве. Переосмысление музыкальных стилей и направлений XVIII века стало основой для создания оперы «Царь Эдип» (1927, на латинский текст), балета «Аполлон Мусагет» (1928) и концерта для камерного оркестра ми-бемоль мажор «Дамбартон-Окс» (1937—1938). Также в рамки данного периода укладываются три симфонии: «Симфония псалмов» (1930, в которой нет ничего «неоклассического»), Симфония in C (1940) и «Симфония в трех частях» (1945).
«Серийный» период (1954—1968)
В 1950-е годы композитор начал использовать в своих сочинениях серийные техники. При этом в отличие от нововенцев (Шёнберга, Веберна и Берга) он поначалу обращался с серией весьма свободно, писал короткие серии (не использовал все 12 тонов), допускал повторения тонов, объединял разновысотные звуки в «псевдо-трезвучия», не распространял серии на всё сочинение, оформляя в серийной технике лишь отдельные части. Полностью додекафонным сочинением считается «Плач пророка Иеремии» (Threni, 1958).

Треклист:
 
Modest Mussorgsky (1839 - 1881)

1. A Night on the Bare Mountain
 
Béla Bartók (1881 - 1945)
The Miraculous Mandarin, BB 82, Sz. 73 (Op.19)
2. Suite
   
Igor Stravinsky (1882 - 1971)
Le Sacre du Printemps
Revised version for Orchestra (published 1947)
Part 1: The Adoration of the Earth
3. Introduction
4. The Harbingers of Spring, Dance of the Adolescents
5. Mock Abduction
6. Spring Rounds
7. Games of the Rival Tribes
8. Procession of the Sage
9. The Sage
10. Dance of the Earth
Part 2: The Sacrifice
11. Introduction
12. Mystical Circle of the Adolescents
13. Glorification of the Chosen One
14. Evocation of the Ancestors
15. Ritual of the Ancestors
16. Sacrificial Dance (The Chosen One)


Вся продукция, предлагаемая на сайте CD Good, является строго лицензионной.
В магазине представлены компакт диски и виниловые пластинки только именитых производителей, что гарантирует высочайшее качество, как носителя, так и самой музыкальной информации.

Контрафактный товар или любая грубая подделка нами не приветствуется, категорически отвергается и не может находиться в нашем каталоге.
Покупка любой музыкальной продукции от частных лиц не производится.
 
По любым интересующим Вас вопросам обращайтесь непосредственно к менеджеру по телефону: +7 (495) 774 81 59 или пишите на электронную почту: shop@cdgood.ru.