Carlos Kleiber / Verdi, La Traviata [2 X Hybrid Multichannel / Stereo SACD-DSD]

Carlos Kleiber / Verdi, La Traviata [2 X Hybrid Multichannel / Stereo SACD-DSD] в интернет магазине CD Good
(0)
Universal Music Group — крупнейшая в мире бизнес-компания и дочерная компания лейблов звукозаписи, медиахолдинг. Самый влиятельный лейбл «большой четвёрки лейблов звукозаписи». Компания принадлежит французскому медиаконгломерату Vivendi SA.
Deutsche Grammophon GmbH — немецкий бренд звукозаписи классической музыки. Компания хорошо известна своими высокими стандартами качества звукозаписи и изысканным вкусом. В настоящее время во многом также формирует и спрос любителей классической музыки на тех или иных исполнителей и композиторов.
3 519 руб
Артикул
028947707721
Штрих-код: 028947707721
Исполнитель: Ileana Cotrubas, Helena Jungwirth, Alfredo Giacomotti, Walter Gullino, Bruno Grella, Paul Winter [Singer], Giovanni Foiani [Vocals], Stefania Malag£, Sherrill Baritone Vocals Milnes, Placido Tenor Vocals Domingo
Альбом: Verdi, La Traviata
Год выпуска диска: 2004
Год выхода альбома: 1977
Жанр: Классическая музыка
Тип: 2 X Super Audio CD (SACD/CD Hybrid)
Производитель: Deutsche Grammophon GmbH | Universal Music Company
Количество
- + шт Купить
Полное описание

Гибридный SACD содержит слой данных высокой плотности с потоком DSD и стандартный слой CD. Такое строение диска позволяет воспроизводить его как на проигрывателе, поддерживающем формат Super Audio CD, так и на обычном CD плеере.

Все треки доступны в высоком разрешении DSD 5.1 и 2.0, а также стандартный стерео CD слой, что позволяет воспроизводить диск как на проигрывателе, поддерживающем формат Super Audio CD, так и на обычном CD плеере.

Карлос Клайбер - австрийский дирижёр.
Карлос Клайбер родился 3 июля 1930 года в семье дирижёра Эриха Клайбера. Вырос в Аргентине, куда эмигрировал его отец, не потерпевший вмешательства нацистов в свои дела. В 1949—1950 годах изучал химию в Цюрихе.
Музыкальную карьеру начал в 1951 году в качестве коррепетитора в Мюнхене. Дирижёрский дебют Клайбера состоялся в 1954 году в Потсдаме. Затем он работал в Дюссельдорфе, Цюрихе и Штутгарте. В 1968—1973 годах работал в Баварской государственной опере в Мюнхене и до 1988 года оставался её приглашённым дирижёром.
В 1973 году впервые выступил в Венской государственной опере, продирижировав «Тристаном и Изольдой» (это была единственная вагнеровская опера в его репертуаре; он исполнял её также на Байройтском фестивале). Выступал в «Ла Скала», Ковент-Гарден (с 1974) Метрополитен-Опера (с 1988) и др. театрах; участвовал в Эдинбургском фестивале (c 1966). Сотрудничал с Венским и Берлинским филармоническими оркестрами (но отказался возглавить Берлинский филармонический после Герберта фон Караяна). В 1989 и 1992 годах дирижировал Новогодним концертом в Вене.
Последнее выступление дирижёра состоялось в 1999 году.
Карлос Клайбер был очень требователен к себе и выступал достаточно редко, особенно в последние годы карьеры. Наследие, оставленное им в звукозаписи, тоже сравнительно невелико, но все его аудио- и видеозаписи — «Вольный стрелок», «Кармен», «Тристан и Изольда», «Кавалер розы», «Травиата», 5 и 7 симфонии Бетховена, 2-я, 4-я симфония Брамса, 3-я и 8-я симфонии Шуберта и т. д. — входят в число лучших исполнений данных произведений.
По результатам опроса, проведённого в ноябре 2010 года британским журналом о классической музыке BBC Music Magazine среди ста дирижёров из разных стран, среди которых такие музыканты, как Колин Дэвис (Великобритания), Валерий Гергиев (Россия), Густаво Дудамель (Венесуэла), Марис Янсонс (Латвия), Карлос Клайбер занял первое место в списке из двадцати наиболее выдающихся дирижёров всех времён. Введён в Зал славы журнала Gramophone.

«Травиата» — опера Джузеппе Верди на либретто Франческо Мария Пьяве по мотивам романа «Дама с камелиями» А. Дюма. «Травиата» была впервые представлена публике 6 марта 1853 года в оперном театре Ла Фениче в Венеции и потерпела провал, однако, переработанная, вскоре стала одной из знаменитейших и популярнейших опер. Постановки в Европе шли примерно в одно время с выходом «Дамы с камелиями» Дюма.

Необычными для оперной постановки того времени были:
1) выбор главной героини — куртизанки, умирающей от неизлечимой болезни.
2) действие оперы в современном для слушателей Париже (середины 19-го века). Как и в «Риголетто» и «Трубадуре», Верди в «Травиате» в центр драмы помещает персонаж, отвергнутый обществом.

Оригинальная партитура оперы делится на три акта: действие первого проходит в салоне Виолетты, второго — в её загородном доме и во дворце Флоры Бервуа, третьего — в последней квартире Виолетты. Большая длина второго акта привела к тому, что при постановке его естественным образом стали разбивать на два действия, и в наши дни «Травиата» обычно ставится как опера в четырёх действиях с тремя антрактами.

Содержание оперы:

I акт

Октябрь, середина XIX века, Париж


Куртизанка Виолетта Валери устраивает званый вечер в своём салоне. Ей представляют молодого человека, недавно приехавшего в Париж из провинции, Альфреда Жермона, который производит впечатление куда более внимательного и чуткого мужчины, чем её нынешний любовник барон Дуфоль. С первого взгляда Жермон влюбляется в Виолетту. В разгар веселья он произносит страстный тост во славу любви. Внезапный приступ кашля вынуждает Виолетту покинуть зал, Альфред следует за ней. Он признается в своих чувствах и пытается убедить её изменить образ жизни и уехать с ним. Виолетта объясняет ему, что не умеет любить и дарит юноше цветок камелии на память, который Альфред должен вернуть, когда тот засохнет. Гости расходятся. Куртизанку тронули слова Альфреда она понимает, что он ей не безразличен. Не зная как поступить, она пытается забыться музыкой и отогнать грустные мысли.

II акт

Январь, дом в пригороде Парижа


Виолетта последовала совету Альфреда и оставила свет, теперь любовники живут в загородном доме недалеко от Парижа. Случайно Альфред узнает, что его возлюбленная тайком распродаёт своё имущество, чтобы обеспечить их нынешнюю жизнь. Пристыженный, он возвращается в Париж, надеясь раздобыть немного денег. В его отсутствие в дом приходит Жорж Жермон, отец Альфреда, который считает, что куртизанка губит репутацию не только его сына, но и всей семьи: жених его дочери пригрозил, что расторгнет помолвку, если Альфред не порвет с Виолеттой. Отец Альфреда требует прекратить любовные отношения. Виолетта знает, что больна туберкулезом и в скором времени умрет, поэтому соглашается на уговоры Жермона-старшего. Она уезжает, оставив Альфреду прощальное письмо. Вернувшийся Альфред находит письмо: он уверен, что Виолетта оставила его из-за денег. Из письма он узнает, что девушка решила вернуться к прежнему образу жизни. Жорж Жермон уговаривает сына вернуться домой, но тот не соглашается. Неожиданно он находит приглашение на бал от подруги Виолетты Флоры Бервуа. Альфред решает вернуться в Париж, чтобы отомстить за измену.

Бал-маскарад во дворце Флоры

Виолетта в зал входит под руку с бароном Дуфолем, но ей не радостно в этот час: она остро переживает разрыв с возлюбленным. Среди гостей находится и Альфред, которому везёт в карточной игре. Он ищет ссоры с бароном. Когда гости расходятся по другим залам, Виолетта просит Альфреда уехать, опасаясь за жизнь молодого человека. Он согласен уйти лишь в том случае, если она поедет с ним, но девушка отказывается, в порыве гнева говорит, что любит Дуфоля. Ревнивый Альфред собирает в зале всех гостей и публично оскорбляет Виолетту, бросив ей в лицо выигранные деньги в качестве платы за любовь. Виолетта падает без сознания на пол. Отец Альфреда упрекает сына за такой поступок. Дуфоль вызывает соперника на дуэль. Виолетта опечалена, потому что не может сказать Альфреду правду.

III акт

Февраль. Комната Виолетты


Состояние Виолетты сильно ухудшилось, она уже не встаёт с постели и приказывает своей служанке Аннине раздать все деньги беднякам. Ей приносят письмо от Жермона-старшего; он пишет, что во время дуэли его сын ранил барона и из-за этого вынужден был на некоторое время уехать за границу, но в скором времени вернется — старик не выдержал угрызений совести и признался, что это он вынудил Виолетту покинуть Альфреда. Через открытое окно до Виолетты доносятся звуки музыки и крики толпы — в Париже карнавал! Внезапно приезжает Альфред, влюблённые счастливы и строят планы на будущее, но силы покидают Виолетту. Альфред клянется ей в любви, она же дарит ему медальон, который должна будет носить будущая невеста Альфреда. Альфред в отчаянии умоляет её остаться с ним, на мгновенье Виолетта чувствует прилив сил, а затем умирает на руках Альфреда.

В записи принимали участие:
Ileana Cotrubas
Helena Jungwirth
Alfredo Giacomotti
Walter Gullino
Bruno Grella
Paul Winter [Singer]
Giovanni Foiani [Vocals]
Stefania Malag£
Sherrill Baritone Vocals Milnes
Placido Tenor Vocals Domingo

Треклист:

Disc 1.

1. Preludio La Traviata
2. Act 1. Introduzione. Dell'invito trascorso Š gi… l'ora La Traviata
3. Act 1. Brindisi. Libiamo ne' lieti calici La Traviata
4. Act 1. Valzer e Duetto. Che Š ci•? La Traviata
5. Act 1. Un d felice, eterea La Traviata
6. Act 1. Ebben? che diavol fate? La Traviata
7. Act 1. Stretta dell'Introduzione. Si ridesta in ciel l'aurora La Traviata
8. Act 1. Scena ed Aria - Finale. E strano!... Ah, fors'Š lui La Traviata
9. Act 1. Follie! Delirio vano Š questo!... Sempre libera La Traviata
10. Act 2. Scene 1. Scena ed Aria. Lunge da lei... De' miei bollenti spiriti La Traviata
11. Act 2. Scene 1. Annina, donde vieni?... Oh mio rimorso! La Traviata
12. Act 2. Scene 1. Scena e Duetto. Alfredo? - Per Parigi or or partiva La Traviata
13. Act 2. Scene 1. Pura siccome un angelo La Traviata
14. Act 2. Scene 1. Non sapete quale affetto La Traviata
15. Act 2. Scene 1. Un d, quando le veneri La Traviata
16. Act 2. Scene 1. Ah! Dite alla giovine La Traviata
17. Act 2. Scene 1. Imponete - Non amarlo ditegli La Traviata
18. Act 2. Scene 1. Scena. dammi tu forza, o cielo! La Traviata
19. Act 2. Scene 1. Che fai? - Nulla La Traviata
20. Act 2. Scene 1. Ah, vive sol quel core La Traviata
21. Act 2. Scene 1. Di Provenza il mar, il suol La Traviata
22. Act 2. Scene 1. N‚ rispondi d'un padre all'affetto?... No, non udrai rimproveri La Traviata

Disc 2.
1. Act 2. Scene 2. Finale 2. Avrem lieta di maschere la notte La Traviata
2. Act 2. Scene 2. Finale 2. Noi siamo zingarelle La Traviata
3. Act 2. Scene 2. Finale 2. Di Madride noi siam mattadori La Traviata
4. Act 2. Scene 2. Finale 2. Alfredo! Voi! La Traviata
5. Act 2. Scene 2. Finale 2. Invitato a qui seguirmi La Traviata
6. Act 2. Scene 2. Finale 2. Ogni suo aver tal femmina La Traviata
7. Act 2. Scene 2. Finale 2. Di sprezzo degno se stesso rende La Traviata
8. Act 2. Scene 2. Finale 2. Alfredo, Alfredo, di questo core La Traviata
9. Act 3. Preludio La Traviata
10. Act 3. Scena ed Aria. Annina? - Comandate? La Traviata
11. Act 3. Teneste la promessa... Attendo, n‚ a me giungon mai... Addio del passato La Traviata
12. Act 3. Baccanale. Largo al quadrupede La Traviata
13. Act 3. Scena e Duetto. Signora... - Che t'accadde? / Parigi, o cara, noi lascere La Traviata
14. Act 3. Ah, non pi—!... Ah! Gran Dio! Morir s giovine La Traviata
15. Act 3. Finale ultimo. Ah, Violetta! - Voi? Signor? La Traviata
16. Act 3. Prendi, quest'Š l'immagine La Traviata


Вся продукция, предлагаемая на сайте CD Good, является строго лицензионной.
В магазине представлены компакт диски и виниловые пластинки только именитых производителей, что гарантирует высочайшее качество, как носителя, так и самой музыкальной информации.

Контрафактный товар или любая грубая подделка нами не приветствуется, категорически отвергается и не может находиться в нашем каталоге.
Покупка любой музыкальной продукции от частных лиц не производится.
 
По любым интересующим Вас вопросам обращайтесь непосредственно к менеджеру по телефону: +7 (495) 774 81 59 или пишите на электронную почту: shop@cdgood.ru.