Herbert Von Karajan / Beethoven: Symphonies No. 5 & 6 "Pastoral" (Ludwig van Beethoven) [Hybrid Multichannel / Stereo SACD-DSD]

Herbert Von Karajan / Beethoven: Symphonies No. 5 & 6 "Pastoral" (Ludwig van Beethoven) [Hybrid Multichannel / Stereo SACD-DSD] в интернет магазине CD Good
(0)
1 522 руб
Штрих-код: 028947460329
Исполнитель: HERBERT VON KARAJAN
Альбом: Beethoven: Symphonies No. 5 & 6 "Pastoral"
Год выпуска диска: 2003
Год выхода альбома: 1963
Жанр: Классическая музыка
Тип: Super Audio CD (SACD/CD Hybrid)
Производитель: Deutsche Grammophon GmbH | Universal Music Company
Количество
- + шт Нет в наличии
Полное описание

Гибридный SACD содержит слой данных высокой плотности с потоком DSD и стандартный слой CD. Такое строение диска позволяет воспроизводить его как на проигрывателе, поддерживающем формат Super Audio CD, так и на обычном CD плеере.

Все треки доступны в высоком разрешении DSD 5.1 и 2.0, а также стандартный стерео CD слой, что позволяет воспроизводить диск как на проигрывателе, поддерживающем формат Super Audio CD, так и на обычном CD плеере.

Герберт фон Караян (нем. Herbert von Karajan; 1908—1989) — австрийский дирижёр. Работал с Берлинским филармоническим оркестром на протяжении 35 лет. Оставил после себя одну из самых обширных дискографий.

Герберт фон Караян сыграл важную роль в закреплении формата цифровой аудиозаписи на компакт-диски (около 1980). Он способствовал признанию этой новой технологии воспроизведения звука своим авторитетом — в апреле 1980 года участвовал в первой пресс-конференции, посвящённой выпуску цифровых аудиозаписей на компакт-дисках, вместе с президентом компании «Sony» Акио Морита, а в 1987 году присутствовал при открытии первого в Европе завода по производству дисков, совместно с Норио Ога. Первые прототипы компакт-дисков были ограничены временем звучания 60 минут. Часто утверждается, что закрепленный стандарт времени звучания 74 минуты был достигнут для того, чтобы вместить Девятую симфонию Бетховена, а существовавший на тот момент архив записей Караяна и его явным образом выраженные пожелания сыграли значительную роль в принятии решения увеличить максимальное время звучания компакт-диска. Однако, вполне возможно, что эта история является лишь своего рода легендой.

Американский критик Харви Закс дает следующий критический отзыв о его творческой манере:
"Кажется, Караян сделал выбор в пользу универсального, очень утончённого, лакированного, выверенно-чувственного звука, который можно применить с незначительными стилистическими отклонениями, которые он полагал необходимыми, к Баху и Пуччини, Моцарту и Малеру, Бетховену и Вагнеру, Шуману и Стравинскому… многие из его исполнений были «запрограммированными» и искусственными, такие никогда не встретишь у Тосканини, Фуртвенглера и других великих… большая часть записей Караяна преувеличенно «отполирована», являя собой некий звуковой аналог фильмов и фотографий Лени Рифеншталь."

Караяна критиковали за то, что из всей музыки XX века он исполнял и записывал за редким исключением лишь те произведения, которые были написаны до 1945 года (Густава Малера, Арнольда Шёнберга, Альбана Берга, Веберна, Бартока, Яна Сибелиуса, Рихарда Штрауса, Джакомо Пуччини, Ильдебрандо Пицетти, Артура Онеггера, Сергея Прокофьева, Клода Дебюсси, Пауля Хиндемита, Карла Нильсена и Игоря Стравинского), хотя он записал Симфонию № 10 Дмитрия Шостаковича (1953) дважды, а также исполнил премьеру «Комедии на конец времен» («De Temporum Fine Comoedia») Карла Орфа в 1973.

По результатам опроса, проведённого в ноябре 2010 года британским журналом о классической музыке BBC Music Magazine среди ста дирижёров из разных стран, среди которых такие музыканты, как Колин Дэвис (Великобритания), Густаво Дудамель (Венесуэла), Марис Янсонс (Россия), Герберт фон Караян занял четвёртое место в списке из двадцати наиболее выдающихся дирижёров всех времён.

Некоторые критики, в особенности британский критик Норман Лебрехт, вменяют Караяну в вину то, что он раскрутил разрушительную инфляционную спираль, требуя огромных гонораров за исполнение. Во время пребывания в должности в качестве директора исполнительских организаций, финансируемых за счет общественных средств, таких как Венский филармонический оркестр, Берлинский филармонический оркестр и Зальцбургский фестиваль, он начал платить приглашенным звездам заоблачные гонорары, а также комментировать размер своего собственного вознаграждения:

С тех пор, как он получил в свое распоряжение оркестры, он заставлял их записывать диски, а также вплоть до своей смерти повторно записывал свои любимые произведения при возникновении новых технологий (цифровые LP, CD, видеопленки, лазерные диски). В дополнение к созданию трудностей для других дирижеров при записях с его оркестрами, Караян также непомерно увеличивал выплаты себе гонораров.

Во время записи бетховенского Тройного концерта с Давидом Ойстрахом, Святославом Рихтером и Мстиславом Ростроповичем, Рихтер попросил Караяна сделать ещё один дубль, на что Караян ответил: «Нет, нет, у нас нет времени, нам ещё нужно сфотографироваться». Это не помешало Ойстраху сказать о Караяне, когда последнему исполнилось 65, что он является «величайшим из ныне живущих дирижеров, мастером в любом стиле».

Наконец, необходимо отметить эксцентричность Караяна. Когда он дирижировал Вагнером в Метрополитен опера, он поднял дирижерский подиум, чтобы быть на виду у публики; в Вердиевских оперных записях он изменял баланс звучания оркестра, перенося работу со звуком на стадию монтажа. Критики сравнивали его с Леонардом Бернстайном, указывая, что оба дирижера «были непревзойденными мастерами устраивать театральный спектакль на подиуме». В действительности, при работе с хорошо изученными им берлинскими филармоническими музыкантами экономичностью своих жестов он часто напоминал Фрица Райнера. Также он часто дирижировал с закрытыми глазами, уверенный в том, что под его управлением находится один из величайших оркестров новейшей эры. В одном он был схож с Бернстайном: если ему не слишком нравилось сочинение — а в «не немецкой» музыке было очень много произведений, которым он не симпатизировал, — это было слишком явно видно в его подходе к исполнению этого произведения.

Треклист:
1. Symphony No. 5 in C minor ("Fate"), Op. 67: 1. Allegro con brio
2. Symphony No. 5 in C minor ("Fate"), Op. 67: 2. Andante con moto
3. Symphony No. 5 in C minor ("Fate"), Op. 67: 3. Allegro
4. Symphony No. 5 in C minor ("Fate"), Op. 67: 4. Allegro
5. Symphony No. 6 in F major ("Pastoral"), Op. 68: 1. Angenehme, heiter Empfindungen, welche bei der An
6. Symphony No. 6 in F major ("Pastoral"), Op. 68: 2. Szene am Bach. Andante molto moto
7. Symphony No. 6 in F major ("Pastoral"), Op. 68: 3. Lustiges Zusammensein der Landleute. Allegro
8. Symphony No. 6 in F major ("Pastoral"), Op. 68: 4. Gewitter - Sturm. Allegro
9. Symphony No. 6 in F major ("Pastoral"), Op. 68: 5. Hirtengesang. Wohlttige, mit Dank an die Gotthei


Вся продукция, предлагаемая на сайте CD Good, является строго лицензионной.
В магазине представлены компакт диски и виниловые пластинки только именитых производителей, что гарантирует высочайшее качество, как носителя, так и самой музыкальной информации.

Контрафактный товар или любая грубая подделка нами не приветствуется, категорически отвергается и не может находиться в нашем каталоге.
Покупка любой музыкальной продукции от частных лиц не производится.
 
По любым интересующим Вас вопросам обращайтесь непосредственно к менеджеру по телефону: +7 (495) 774 81 59 или пишите на электронную почту: shop@cdgood.ru.