Lang Lang (Piano) / Rachmaninov: Piano Concerto No.2; Rhapsody on a Theme of Paganini (Сергей Васильевич Рахманинов) [Hybrid Multichannel / Stereo SACD-DSD]

Lang Lang (Piano) / Rachmaninov: Piano Concerto No.2; Rhapsody on a Theme of Paganini (Сергей Васильевич Рахманинов) [Hybrid Multichannel / Stereo SACD-DSD] в интернет магазине CD Good
(0)
1 522 руб
Штрих-код: 028947754992
Исполнитель: LANG LANG (Piano); VALERY GERGIEV (ORCHESTRA OF MARIINSKY THEATRE)
Альбом: Rachmaninov: Piano Concerto No.2; Rhapsody on a Theme of Paganini
Год выпуска диска: 2005
Год выхода альбома: 2005
Жанр: Классическая музыка
Тип: Super Audio CD (SACD/CD Hybrid)
Производитель: Deutsche Grammophon GmbH | Universal Music Company
Количество
- + шт Нет в наличии
Полное описание

Гибридный SACD содержит слой данных высокой плотности с потоком DSD и стандартный слой CD. Такое строение диска позволяет воспроизводить его как на проигрывателе, поддерживающем формат Super Audio CD, так и на обычном CD плеере.

Все треки доступны в высоком разрешении DSD 5.1 и 2.0, а также стандартный стерео CD слой, что позволяет воспроизводить диск как на проигрывателе, поддерживающем формат Super Audio CD, так и на обычном CD плеере.

Сергей Васильевич Рахманинов (20 марта [1 апреля] 1873, Семёново, Новгородская губерния — 28 марта 1943, Беверли-Хиллз, США) — русский композитор, пианист-виртуоз, дирижёр. Синтезировал в своём творчестве принципы петербургской и московской композиторских школ (а также традиции западноевропейской музыки) и создал свой оригинальный стиль, оказавший впоследствии влияние как на русскую, так и на мировую музыку XX века.

Творческий облик Рахманинова-композитора часто определяют словами «самый русский композитор». В этой краткой и неполной характеристике выражены как объективные качества стиля Рахманинова, так и место его наследия в исторической перспективе мировой музыки. Именно творчество Рахманинова выступило тем синтезирующим знаменателем, который объединил и сплавил творческие принципы московской (П.Чайковский) и петербургской композиторских школ в единый и цельный русский стиль. Тема «Россия и её судьба», генеральная для русского искусства всех видов и жанров, нашла в творчестве Рахманинова исключительно характерное и законченное воплощение. Рахманинов в этом отношении являлся как продолжателем традиции опер Мусоргского, Римского-Корсакова, симфоний Чайковского, так и связующим звеном в непрерывной цепи национальной традиции (эта тема была продолжена в творчестве С. Прокофьева, Д. Шостаковича, Г. Свиридова, А. Шнитке и др.). Особая роль Рахманинова в развитии национальной традиции объясняется историческим положением творчества Рахманинова — современника русской революции: именно революция, отражённая в русском искусстве как «катастрофа», «конец света», всегда была смысловой доминантой темы «Россия и её судьба» (см. Н. Бердяев, «Истоки и смысл русского коммунизма»).

Творчество Рахманинова хронологически относится к тому периоду русского искусства, который принято называть «серебряным веком». Основным творческим методом искусства этого периода был символизм, черты которого ярко проявились и в творчестве Рахманинова. Произведения Рахманинова насыщены сложной символикой, выражаемой с помощью мотивов-символов, главным из которых является мотив средневекового хорала Dies Irae. Этот мотив символизирует у Рахманинова предчувствие катастрофы, «конца света», «возмездия».

В творчестве Рахманинова очень важны христианские мотивы: будучи глубоко верующим человеком, Рахманинов не только сделал выдающийся вклад в развитие русской духовной музыки (Литургия св. Иоанна Златоуста, 1910, Всенощная, 1916), но и в прочих своих произведениях воплотил христианские идеи и символику.

В технике музыкальной композиции Рахманинов никак не отреагировал на «модные» новации XX в. (такие как додекафония, ультрахроматизм, алеаторика, полистилистика и т.д.). При этом в рамках стиля, который в целом определяется как «неоромантический», Рахманинову удалось выработать специфический, легко узнаваемый на слух музыкальный язык. Для расширенной тональности Рахманинова, например, характерны так называемая рахманиновская субдоминанта (иначе «рахманиновская гармония») и модализмы (дорийский лад, цыганская гамма и др.), в ритмике — мультиоли в сочетании с регулярными группировками длительностей (полиритмия). Узнаваема и его специфическая фортепианная фактура.

Треклист:

1 - 3.   Concerto for Piano and Orchestra No.2 in C minor, op. 18
4 - 29. Rhapsody on a Theme of Paganini, op. 43


Вся продукция, предлагаемая на сайте CD Good, является строго лицензионной.
В магазине представлены компакт диски и виниловые пластинки только именитых производителей, что гарантирует высочайшее качество, как носителя, так и самой музыкальной информации.

Контрафактный товар или любая грубая подделка нами не приветствуется, категорически отвергается и не может находиться в нашем каталоге.
Покупка любой музыкальной продукции от частных лиц не производится.
 
По любым интересующим Вас вопросам обращайтесь непосредственно к менеджеру по телефону: +7 (495) 774 81 59 или пишите на электронную почту: shop@cdgood.ru.